Главная → Услуги → Экспресс Документ → Поддержка пользователей

 

Поддержка пользователей 

Всем пользователям сервиса «Экспресс Документ» по умолчанию доступна многоуровневая система поддержки пользователей, обеспечивающая быстрое решение любых вопросов по использованию сервиса как обычными пользователями, так и техническим персоналом.

По желанию заказчика может быть организована выделенная линия поддержки пользователей. Затраты на организацию выделенной линии поддержки пользователей зависят от следующих параметров:

— общее количество пользователей сервиса;

— количество пользователей, единовременно работающих с сервисом;

— территориальное распределение пользователей;

— требования по предоставлению индивидуальных услуг поддержки пользователей (изменение интервала времени, в течении которого принимаются запросы, скорости ответа на запросы и т. д.).

Вам необходима бесплатная демонстрация системы ЭДО Экспресс Документ?

Оставьте заявку
Мы вам перезвоним
Отправить

Загрузка