ГлавнаяУслугиЭлектронная подпись → Электронная подпись для поступающих в вузы
 

Электронная подпись для поступающих в вузы

В соответствии с приказом Минобрнауки №1147 от 14.10.2015 предусмотрена возможность организации приема в электронной форме документов, необходимых для поступления, если в вузе для такого приема имеются все необходимые ресурсы.
 
Подать или отозвать документы по поступлению в вуз, внести изменения в заявление абитуриенты могут дистанционно, в том числе посредством сервиса “Поступление в вуз онлайн” или через портал Госуслуг.
 
Для подачи документов онлайн нужна квалифицированная электронная подпись (КЭП), чтобы сделать заявление и сканы документов юридически значимыми. Такой вид подписи наделяет полной юридической силой все переданные документы и гарантирует защиту информации, как если бы абитуриент подавал заявление лично.

 
Процедура подачи заявления с электронной подписью:

  • Уточните в вузе, в который вы хотите подавать заявление, предусмотрен ли в нем прием документов в электронной форме. Скорее всего ответ будет положительный
  • Оформите квалифицированную электронную подпись для поступления в вуз
  • Скачайте бланк заявления с сайта вуза и заполните его в соответствии с требованиями, подготовьте сканы требуемых документов
  • Подпишите документы электронной подписью и отправьте в вуз
  • Дождитесь ответа от вуза, что ваши документы приняты комиссией

 
“ГАРАНТ Электронный Экспресс” предоставляет электронную подпись для поступающих в вузы. Наши специалисты оперативно обработают заявку на выпуск сертификата квалифицированной электронной подписи (КЭП) и проконсультируют по вопросам ее применения.

 

Заполните заявку, чтобы получить электронную подпись для поступления вуз

Или обращайтесь по телефону горячей линии 8-800-333-88-88 (звонок бесплатный).

Загрузка