ГлавнаяСервисная поддержкаНовые возможности → “Экспресс Касса”: идентификация, дополнительная информация, сортировка, выгрузка списка

 

“Экспресс Касса”: идентификация, дополнительная информация, сортировка, выгрузка списка

Новые возможности Экспресс Кассы разработаны и реализованы благодаря отзывам и пожеланиям пользователей. Повышена функциональность и эффективность интерфейса раздела «Кассы».

 

Идентификация касс

 

Добавлен столбец «Касса», который отображает название и заводской номер ККТ:

Присваивайте кассам собственные наименования в момент добавления:

Если у вас много касс и они расположены на нескольких торговых объектах, собственные наименования помогут четко распознать и найти в списке необходимую ККТ.

Уже добавленная ККТ обозначена общим наименованием — «Касса». Внесите изменения, нажав кнопку «Переименовать кассу»:

Изменения вступят в силу в течение трех минут.

 

Дополнительная информация по кассе

 

Теперь информация об адресе установки и модели ККТ доступна без указания в момент добавления кассы. Сервис добавляет ее автоматически.

Информация об адресе установки добавляется при получении первого чека регистрации.

Модель кассы вносится на основании сведений, полученных из ФНС России во время проверки регистрации ККТ.

 

Сортировка касс

 

Сортируйте кассы по следующим параметрам:
– «Адрес установки»;
– «Модель»;
– «Номер кассы в ФНС России (РНМ)»;
– «Номер ФН» (по номеру фискального накопителя);
– «Регистрация» (по дате регистрации кассы);
– «Соединение» (по дате последнего соединения кассы с ОФД);
– «Данные» (по дате поступления последнего чека).

Решение реализовано специально для пользователей с большим количеством касс и ситуации, когда сложно проверить состояние ККТ, установленной в автоматических устройствах, например, в торговых автоматах или платежных терминалах.

Сортировка ККТ по дате соединения в столбце «Соединение» позволяет сразу определить проблемные кассы, которые долго не передавали информацию оператору фискальных данных.

Сравните информацию по дате соединения с датой последнего чека в столбце «Данные» и выявите кассы, которые подключаются к ОФД, но не передают корректные чеки.

Кликните на заголовок интересующего столбца. Появится значок, указывающий направление сортировки:

 

Выгрузка списка касс в формате csv

 

Собирайте полную информацию об установленных кассах и переносите ее в базу данных. Выгрузите список в формате csv:

1. Нажмите на кнопку «Выгрузить в файл» и выберите на компьютере папку для сохранения.

2. В папке появится файл, название которого начинается на KKTList.

3. Откройте его в любом табличном редакторе, используя разделитель «точка с запятой». В качестве типа столбцов укажите «текст»:

 

Мы продолжаем совершенствовать интерфейс сервиса Экспресс Касса. Наша задача — сделать его функционал максимально широким, а сам интерфейс — удобным и эффективным. Присылайте свои отзывы и пожелания.

Спасибо, что пользуетесь нашими услугами!

Оставить отзыв или получить консультацию можете по бесплатному телефону Центра поддержки клиентов 8-800-333-8888 или по адресу ee@garant.ru

 

Свежие новости цифровой экономики на нашем канале в Телеграм

 

Необходимо передавать фискальные данные в ИФНС?
Компания Электронный Экспресс является оператором фискальных данных и входит в реестр ОФД ФНС России. Подключить кассу к ОФД >>
Загрузка