Главная → Сервисная поддержка → Оформление услуг → Электронная подпись для федеральных площадок
Электронная подпись для федеральных и/или коммерческих площадок
1. Согласие на обработку данных.
Заполняется от имени владельца сертификата. Необходимо указать паспортные данные и информацию о месте регистрации владельца, поставить подпись и дату заполнения.
2. СНИЛС – страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования владельца сертификата (оригинал или копия),
3. Паспорт владельца сертификата — 2 страницы: на разворотах с фотографией и местом постоянной регистрации (копия с предъявлением оригинала).
4. Доверенность, подтверждающая полномочия лица.
Потребуется, если будущий владелец сертификата не является руководителем организации.
5. Печать организации. Потребуется для подписания пакета клиентских документов у нас в офисе.
Если за получением электронной подписи приедет доверенное лицо (ответственный сотрудник или курьер), оформите на его имя доверенности:
1. Доверенность на право получения электронной подписи. Предоставляется только в том случае, если подпись будет получать не владелец эп, а представитель владельца эп.
2. Доверенность на подписание клиентских документов (договоров, актов, спецификаций и др.).
Предоставляется только в том случае, если при получении заказа документы будет подписывать не руководитель организации.
3. Паспорт представителя.
Подготовленные документы передаются на архивное хранение в Центр регистрации при получении заказа.
Для продления/выпуска нового сертификата в Центр Регистрации предоставляется новый пакет документов.