8 800 333 8888 (звонок бесплатный)
«Электронный экспресс» выполняет функции центра регистрации Аккредитованного УЦ и предоставляет услуги по выпуску и обслуживанию сертификатов ключей электронной подписи для физических и юридических лиц. Электронная подпись является аналогом собственноручной подписи и обеспечивает юридическую значимость электронного документооборота. Для надежного хранения сертификата используется ключевой носитель RuToken.
Использование технологий электронной подписи в электронном документообороте позволит вам идентифицировать автора электронного документа (отчета), защитить данные от подделки и нежелательных исправлений, обеспечить юридическую значимость документооборота.
Использование сертифицированных средств криптографической защиты информации позволяет не только формировать электронную подпись, но и шифровать документы при передаче по открытым каналам связи. Возможность защищенного обмена электронными документами актуальна для территориально распределенных организаций.
Ознакомиться со списком электронных систем, при взаимодействии с которыми может быть использована ЭП (в рамках услуги «Услуги по обеспечению ЮЗД при взаимодействии с органами и организациями, указанными в списке, размещенном на сайте Общества») можно здесь.