ГлавнаяУслугиЭкспресс Документ → Возможности интеграции

 

Возможности интеграции

Мы имеем опыт интеграции с различными учетными системами, в том числе уникальными – ранее написанными заказчиками. Для обсуждения возможностей интеграции достаточно обратиться к нашему специалисту по телефону 8 800 333 8888.

Система использует развитый прикладной программный интерфейс (API), обеспечивающий интеграцию с внешними приложениями (Сайт, CRM, ERP, учетными и биллинговыми системами). Имеются библиотеки для популярных языков программирования, что позволяет ускорить и упростить процесс разработки приложений.

В результате интеграции:

— время на обработку одного контрагента сокращается в 4-6 раз;

— количество ошибок ручного ввода уменьшается на 100%;

— экономия рабочего времени сотрудников — до 60%;

— время доставки документов до адресатов за считанные секунды.

* Возможна интеграция с 1С, SAP, ORACLE и другими системами.

 

Интеграция с 1С 

 

Клиент ЭДО — программный модуль интеграции, который обеспечивает обмен электронными юридически значимыми документами непосредственно из пользовательского интерфейса 1С, а также последующую выгрузку счетов-фактур из системы «1С» в систему ЭДО «Экспресс Документ» и отправку их адресатам.

Основным предназначением модуля интеграции является преобразование электронного представления счетов-фактур из формата, принятого в системе «1С» в формат ФНС, утвержденный приказом ФНС от 5.03.12 г № ММВ-7-6/138@ и реализованный в системе ЭДО «Экспресс Документ».

Модуль является внешней обработкой и может работать в конфигурациях:

— 1С: Бухгалтерия 8 редакция 2 и 3

— 1С: УПП редакция 1

— 1С: Управление торговлей редакция 10 и 11

Может быть настроен под спецификацию учетной системы 1С и дополнен функционалом по желанию Заказчика, в индивидуальном проекте по внедрению. Установка модуля обмена не вносит никаких изменений и работу типовой конфигурации, конфигурация не снимается с поддержки.

Модуль Клиент ЭДО для установки в 1С (8.2, 8.3 и УПП) / тел. 8 800 333 8888

Инструкция по установке и настройке

 

Интеграция с SAP ERP

 

xDE TerraLink xDE — инновационный продукт, который обеспечивает обмен электронными юридически значимыми документами непосредственно из пользовательского интерфейса SAP ERP.  

Основным сценарием работы является пакетная (массовая) обработка как входящих, так и исходящих документов.

Продукт поставляется в конфигурации полностью пригодной для использования в стандартных настройках SAP ERP. Поддерживает программный интерфейс «Экспресс Документ». Не требует установки дополнительного программного обеспечения. Может быть расширен специальным функционалом по желанию Заказчика в индивидуальном проекте по внедрению.

Подробнее об интеграции с SAP ERP

 

Оставьте заявку
Мы вам перезвоним
Отправить

 

Загрузка