ГлавнаяУслугиЭкспресс Документ → Что получает заказчик?

 

Что получает заказчик?

Важное преимущество сервиса «Экспресс Документ» – возможность интеграции функционала юридически значимого электронного документооборота и существующих информационных систем клиента. Вместо замещения уже используемых решений происходит заметное расширение их возможностей. В результате заказчик получает ряд возможностей:

1. Заключение договоров в электронном виде

Договорные отношения с клиентом или партнером можно вести в электронном виде. Скорость заключения договоров сокращается до скорости принятия решения о сотрудничестве, ведь подписание и передача договора происходит за считанные секунды. При этом используются возможности Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», который признает электронную подпись равнозначной собственноручной.

2. Оформление документов в электронном виде

Документальное сопровождение поставки товара, выполнения работы или оказания услуги также можно вести в электронном виде, включая передачу накладных, актов и счетов-фактур в соответствии с требованиями ФНС России, установленные Приказом Минфина РФ от 25 апреля 2011 г. N 50н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи».

3. Автоматизация расчетов с клиентами и партнерами

Компании, оказывающие клиентам массовые услуги (электронная торговля, операторы связи, энергетики и ЖКХ, логистика, ритейл, банки и страхование, информационные технологии и другие отрасли) получают возможность вести расчеты с клиентами в электронной форме, автоматизировать существующие процедуры биллинга вплоть до оформления закрывающих документов — а значит, существенно упростить, ускорить взаимодействие с клиентами и сделать его максимально экономичным.

4. Рост эффективности вложений в корпоративные порталы и системы фронт-офиса

Компании, имеющие собственные партнерские порталы (OEM производители, промышленные холдинги, логистические операторы и др.) могут значительно повысить эффективность их использования за счет перевода в электронный вид документов, сопровождающих сделки.

 

Оставьте заявку
Мы вам перезвоним
Отправить
Загрузка