ГлавнаяСервисная поддержка → Оформление услуг

 

Электронная подпись для отчетности или порталов

 

  1. Согласие на обработку данных.
    Заполняется от имени владельца сертификата. Необходимо указать паспортные данные и информацию о месте регистрации владельца, поставить подпись и дату заполнения.
  2. СНИЛС – страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования владельца сертификата (оригинал или копия).
  3. Паспорт владельца сертификата — 2 страницы: на разворотах с фотографией и местом постоянной регистрации (копия с предъявлением оригинала).
  4. Печать организации. Потребуется для подписания пакета клиентских документов у нас в офисе.
  5. Доверенность, на полномочия при получении квалифицированного сертификата, соответствующего требованиям 63-ФЗ, на имя сотрудника юридического лица.
    Потребуется, если будущий владелец сертификата не является руководителем организации.

 

Если за получением электронной подписи приедет доверенное лицо (ответственный сотрудник или курьер), оформите на его имя доверенности:

  1. Доверенность на право получения электронной подписи. Предоставляется только в том случае, если подпись будет получать не владелец эп, а представитель владельца эп.
  2. Доверенность на подписание клиентских документов (договоров, актов, спецификаций и др.).
    Предоставляется только в том случае, если при получении заказа документы будет подписывать не руководитель организации.
  3. Паспорт представителя (оригинал).

Подготовленные документы передаются на архивное хранение в Центр регистрации при получении заказа.

Для продления/выпуска нового сертификата в Центр Регистрации предоставляется новый пакет документов.

Загрузка