ГлавнаяСервисная поддержка → Оформление услуг → Электронная подпись для федеральных площадок

 

Электронная подпись для федеральных и/или коммерческих площадок

 

1. Согласие на обработку данных.
Заполняется от имени владельца сертификата. Необходимо указать паспортные данные и информацию о месте регистрации владельца, поставить подпись и дату заполнения.

2. СНИЛС – страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования владельца сертификата (оригинал или копия),

3. Паспорт владельца сертификата — 2 страницы: на разворотах с фотографией и местом постоянной регистрации (копия с предъявлением оригинала).

4. Доверенность, подтверждающая полномочия лица.
Потребуется, если будущий владелец сертификата не является руководителем организации.

5. Печать организации. Потребуется для подписания пакета клиентских документов у нас в офисе.

 

Если за получением электронной подписи приедет доверенное лицо (ответственный сотрудник или курьер), оформите на его имя доверенности:

1. Доверенность на право получения электронной подписи. Предоставляется только в том случае, если подпись будет получать не владелец эп, а представитель владельца эп.

2. Доверенность на подписание клиентских документов (договоров, актов, спецификаций и др.).
Предоставляется только в том случае, если при получении заказа документы будет подписывать не руководитель организации.

3. Паспорт представителя.

Подготовленные документы передаются на архивное хранение в Центр регистрации при получении заказа.

Для продления/выпуска нового сертификата в Центр Регистрации предоставляется новый пакет документов.

Загрузка