ГлавнаяСервисная поддержка → Оформление услуг

 

Электронная подпись для федеральных и коммерческих площадок

 

  1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) физического лица по месту жительства на территории РФ (копия с предъявлением оригинала, или нотариально заверенная копия);
  2. Согласие на обработку данных. Необходимо заполнить от имени владельца сертификата – внести паспортные данные и информацию о месте регистрации владельца, поставить подпись и дату заполнения;
  3. Паспорт владельца сертификата – предоставляются 2 страницы: на разворотах с фотографией и местом постоянной регистрации удостоверяющего личность владельца сертификата (копия с предъявлением оригинала);
  4. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца сертификата (заверенная копия, или обычная с предъявлением оригинала);

В случае, если на получение электронной подписи Вы направите доверенное лицо, то оформите на его имя доверенности:

  1. Нотариально заверенная Доверенность на право получения электронной подписи (ЭП);
  2. Нотариально заверенная Доверенность на подписание всех клиентских документов;
  3. Паспорт представителя (оригинал).
Загрузка